Укажите свой номер телефона и мы перезвоним в течение 5 минут
ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

АЙЛАЙК ПРОДАКШН

СОЗДАЕМ КЛАССНЫЙ ВИДЕОКОНТЕНТ

О КОМПАНИИ

- главные наши компетенции - это создание рекламных роликов, презентационных и корпоративных фильмов, музыкальных клипов;

- собственная съемочная группа и оборудование позволяет нам с минимальными затратами осуществлять съемки в любом регионе России;

- разрабатываем проекты в рамках желаемого бюджета;

ГЕОГРАФИЯ

РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ

Средний срок изготовления проекта 22 рабочих дня

ЭТАПЫ РАБОТЫ

Цели и задачи
Цели и задачи
Разрабатываем проект под цели, задачи и бюджет
Раскадровка
Раскадровка
На этапе сценария, знакомимся с производством предприятия, делаем ряд фотографий для по-кадрового, развернутого сценария
Съемка
Съемка
За одну или две съемочные смены, наша съемочная группа осуществляет съемку необходимого материала для монтажа ролика
Монтаж
Монтаж
В течение недели после съемок присылаем черновую склейку кадров, по согласованному сценарию-раскадровке. И после утверждения монтажа, переходим к цветокоррекции ролика.
Анимация
Анимация
После монтажа, в ролике появляется анимация: инфографика, 3Д анимация, карты, лого, диаграммы и тп
Музыка
Музыка
Финализируются ролик добавлением дикторского голоса и музыки

ЦЕНЫ

Рекламный ролик
280 000 руб.
Хронометражем - до 20 секунд

Анимационный рекламный рекламный ролик с максимальной детализацией. Ролик для ТВ или для социальных сетей.

Срок изготовления 30 рабочих дней
Заказать смету
Продуктовый фильм
180 000 руб.
Хронометражем - до 3 минут

Видео-каталог о продукции, рассказывающий о всех преимуществах продукта. Ролик для роста продаж.

Срок изготовления 20 рабочих дней
Заказать смету

Разработаем проект в рамках комфортного для Вас бюджета


Напишем сценарий с учетом всех необходимых условий.

Предложим возможные варианты исполнения ролика.
Хочу получить консультацию продюсера
Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшие 30 минут
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Смотрите все наши работы на странице Портфолио
Для расчета Вашего проекта заполните бриф
45 секунд - среднее время для заполнения брифа
FAQ
Задавайте любые интересующие вас вопросы
по почте kino@ilikeprod.ru или телефону +7(495)133-94-70
ВОПРОС:
Из чего складывается стоимость видео?
ILIKE:
Стоимость изготовления рекламного ролика или презентационного фильма зависит от: хронометража, количества съемочных смен, количества актеров, количества съемочных площадок, и поставленной задачи перед режиссером. Поэтому мы считаем проект по готовому сценарию или референсу, либо разрабатываем проект в рамках комфортного для Заказчика бюджета.
ВОПРОС:
Как быстро окупить вложения в видеоконтент?
ilike:
Разумеется, прежде всего, нужно понимать кто целевая аудитория контента, как дешевле всего к ней прийти. Под целевую аудиторию и мы создаем видео, с учетом ее интересов. А далее мы можем подобрать рекомендуемые площадки для размещения видео и посоветовать агентства для просчета таргетированной рекламы на Youtube или в Instagram.
ILIKE PRODUCTION - Видеоконтент для успешного бизнеса

Сеть магазинов РБТ.Съемка рекламного ролика в Уфе

О съёмках рекламного ролика "Счастье":

Задумка ролика - показать восторг от низких цен в магазинах бытовой техники РБТ. Зритель выступает в качестве ценника на витрине. Цены в магазинах РБТ ниже, чем в интернете и это вызывает восторг, удивление, радость у всех покупателей.

Съемка началась в 8 утра в магазине бытовой техники РБТ, в одном из торговых центров Уфы. А правильнее сказать, началась съемочная смена. Постановщики начали двигать стеллажи, расставлять их в соответствии с командами Художника-постановщика. Осветители расставлять «свет» под первый кадр. Камермен под командованием оператора, готовил камеру под нужный ракурс. Оператором был легендарный Сергей Дышук - сериал «Кухня», фильм «Кухня в Париже»«Быстрее, чем кролики», а помимо этого огромное количество музыкальных клипов.

Сама съемка началась только в районе 11-00 часов, когда все актеры были накрашены, причесаны и одеты в костюмы. Под одобрительные рекомендации режиссера Динара Гарипова, за спиной которого отснят не один десяток рекламных роликов, все процессия шла легко и весело. Актеры падали, прыгали, удивлялись и хохотали. В принципе, этим же занимались и мы (съемочная группа).

Отобранные изначально актеры на роль болельщиков – не смогли убедить нашего режиссера своими эмоциями, поэтому было принято решение, перейти к плану Б и привлечь настоящих футбольных болельщиков и это было очень здорово! Они подарили всей съемочной площадке кучу позитива.

Три прекрасные красавицы подружки прекрасно показали свое удивление. Девушка падала на мягкий матрас, но директор съемочной группы не отказал себе в удовольствии страховать ее во время падения и улыбаться ей во все глаза при приземлении.

Среди туристов в кадре с фотокорреспондентами проявили свои актёрские качества ассистент нашего продюсера и оператор бекстейдж ну и конечно несколько человек из массовки.

Кадр с бабушкой без комментариев. Бабуля успешно прошла кастинг, обойдя всех конкуренток из Уфы и отыграла очень хорошо, приведя нас в восторг!
Ролик уже выложен в ленту.

Посмотри и дай свою оценку, по-Станиславскому, ВЕРЮ, НЕ ВЕРЮ

Бэкстейдж